ГЛАВНАЯ АКЦИИ О ЦЕНТРЕ ВРАЧИ УСЛУГИ МАГАЗИН СТАТЬИ КОНТАКТЫ

Ветеринарная клиника - Анализы - Хирургия - УЗИ, Рентген - Вызов врача - Стационар - Зоомагазин - Аптека - Корма - Зоогостиница

Консультация, осмотр
Анализы, лечение
УЗИ, ЭКГ, Рентген
Хирургия любой сложности
Безболезненное усыпление
Зоогостиница
Зоомагазин
Аптечный пункт

ВЫЗОВ ВЕТЕРИНАРНОГО ВРАЧА НА ДОМ

Ветеринарная клиника Тосно зоомагазин
Действительно, в современном мире, когда дорога каждая минута, порой нет времени на посещение ветеринарной клиники и владелец животного вынужден воспользоваться услугой "вызова на дом". Считаю оправданной, в данной ситуации необходимость, например, проведения первой вакцинации щенку или котёнку, когда иммунитет у наших маленьких пушистиков ещё очень низкий и существует риск заразиться по дороге в клинику инфекционными заболеваниями; либо у взрослого животного изначально низкий иммунитет. Бывает, требуется безболезненное усыпление в случае тяжёлой и неизлечимой болезни питомца и хозяин не хочет вывозить его за пределы дома.

Ветеринарная клиника Тосно зоомагазин Во всех остальных случаях нужно не задумываясь везти любимчика в клинику: во-первых, даже агрессивные животные, находясь в незнакомом месте, в большинстве случаев становятся "белыми и пушистыми", в смысле спокойными и тихими.
Во-вторых, в распоряжении врача имеется большой спектр аппаратуры и приспособлений, необходимых для качественного осмотра, диагностики и постановки диагноза вашему пушистому другу.
А, как известно, установление верной причины болезни, предрасполагает назначение лечения, которое необходимо в том, или ином случае и определит исход болезни.
В-третьих, на дому не всегда есть условия для фиксации и манипуляций с вашим питомцем, пусть то будет постановка капельницы (например, излишне агрессивному животному), ларингоскопия и офтальмоскопия и т.п.

Да и в критических случаях, когда важна каждая минута - ДТП, кровотечение, падение с высоты, владелец быстрее сам доставит животное в клинику, где тому предоставят весь спектр неотложной помощи и тем самым спасут его от гибели.

Так что будьте бдительны! И во всех случаях аномального поведения ваших кошечек и собачек (отказ от еды, выделения из носа и глаз, чихание, кашель, диарея, рвота, проблемы с мочеиспусканием и дефекацией; я уже не говорю об отравлениях, обморожениях и тепловом ударе) - незамедлительно обращайтесь за помощью к ветеринарному врачу непосредственно в клинику.

Специально для вашего комфорта приём маленьких пациентов в нашем ветеринарном центре ведётся ежедневно без обеда и выходных c 9 до 22 часов по адресу: г. Тосно ул. Чехова, д. 3
Контактные телефоны:
(8-813-61)29-299
(8-813-61)2-18-18
8-921-09-05-666.

главная   новости и акции   о центре   врачи   услуги   зоомагазин   зоо аптека   статьи   контакты   партнеры